Privacy policy

Global Tech Service LLC
Privacy policy
Last updated: December 11, 2017

LCC Global Tech Service (“we”, “we” or “our”) manages the sites http://gt-s.com.ua (“Service”) and https://domholod.gt-s.com.ua/ .
This page informs you of our rules regarding the collection, use and disclosure of Personal Information when using our website. We will not use your information and share it with anyone other than as described in this Privacy Policy.
We use your Personal Information to provide and improve the Service. By using the website, you agree to the collection and use of information in accordance with this policy. Unless otherwise specified in this Privacy Policy, the terms used in this Privacy Policy have the same meanings as in our Terms and Conditions available on the websites http://gt-s.com.ua and https://domholod.gt-s.com.ua/.

Collection and use of information
Using our website, we may ask you to provide us with certain personal information that can be used to communicate or identify you. Personally, identifiable information may include, but is not limited to, your name, phone number, mailing address and other information (“Personal Information”).

Log data
We collect information that your browser sends when you visit our website (“Log Data”). These log data may include information such as the address of your Internet Protocol (“IP”) of your computer, the type of browser, the browser version, the pages of our service that you visit, the time and date of your visit, the time spent on these pages and other statistics.

Cookies
A cookie is a file with a small amount of data, which may include an anonymous unique identifier. Cookie files are sent to your browser from a website and stored on your computer’s hard drive.
We use a “cookie” to collect information. You can specify in your browser the rejection of all cookies or specify when to send a cookie. However, if you do not accept cookies, you will not be able to use certain parts of our website.

Service Providers
We can use third-party organizations and individuals to facilitate our Service, to provide the Service on our behalf, to perform Service or to assist us in analyzing how our website is used.
These third parties have access to your Personal Information only to perform these tasks on our behalf and must not disclose or use them for any other purpose.

Security
The security of your personal information is important to us, but remember that no method of transmission over the Internet or the method of electronic storage is 100% secure. While we strive to use commercially acceptable means of protecting your personal information, we cannot guarantee its absolute safety.

Links to other sites
Our website may contain links to other sites that we do not manage. If you click on a third party link, you will be redirected to a third party site. We strongly recommend that you read the Privacy Policy of each website that you visit.
We do not control or assume any responsibility for the content, privacy policy or practices of third-party sites or services.
Changes to this privacy policy
We may update our Privacy Policy from time to time. We will notify you of any changes by posting a new Privacy Policy on this page.
We recommend that you periodically review this Privacy Policy to review any changes. Changes to this Privacy Policy are effective if they are published on this page.

Contacts
If you have any questions about this Privacy Policy, please contact us.
• Phone: +38050 559 70 07
• E-mail: info@gt-s.com.ua

Политика конфиденциальности

ООО «Глобал Тех Сервис»
Политика конфиденциальности
Последнее обновление: 13 марта 2017 г.
ООО «Глобал Тек Сервис» («мы», «мы» или «наш») управляет сайтом http://gt-s.com.ua («Сервис»).

Эта страница информирует вас о наших правилах относительно сбора, использования и раскрытия Персональной информации при использовании нашего веб-сайта. Мы не будем использовать вашу информацию и делиться ею ни с кем, кроме как описано в настоящей Политике конфиденциальности.

Мы используем вашу Персональную информацию для предоставления и улучшения Сервиса. Используя веб-сайт, вы соглашаетесь на сбор и использование информации в соответствии с этой политикой. Если в настоящей Политике конфиденциальности не указано иное, термины, используемые в настоящей Политике конфиденциальности, имеют те же значения, что и в наших Условиях, доступных на веб-сайте http://gt-s.com.ua

Сбор и использование информации

Используя наш веб-сайт, мы можем попросить вас предоставить нам определенную личную информацию, которая может быть использована для связи или идентификации вас. Лично идентифицируемая информация может включать, но не ограничивается, ваше имя, номер телефона, почтовый адрес и другую информацию («Личная информация»).

Данные журнала

Мы собираем информацию, которую ваш браузер отправляет при посещении нашего веб-сайта («Данные журнала»). Эти данные журнала могут включать в себя информацию, такую как адрес вашего интернет-протокола («IP») вашего компьютера, тип браузера, версия браузера, страницы нашего сервиса, которые вы посещаете, время и дата вашего посещения, время, проведенное на этих страницах и другая статистика.

Cookies

Файлы cookie представляют собой файлы с небольшим количеством данных, которые могут содержать анонимный уникальный идентификатор. cookie -файлы отправляются в ваш браузер с веб-сайта и хранятся на жестком диске вашего компьютера.

Мы используем «cookie» для сбора информации. Вы можете указать в своем браузере отказ от всех cookie -файлов или указать, когда отправлять cookie -файл. Однако, если вы не принимаете файлы cookie, вы не сможете использовать некоторые части нашего веб-сайта.

Поставщики услуг

Мы можем использовать сторонние организации и частных лиц для облегчения нашего Сервиса, для предоставления Сервиса от нашего имени, для выполнения Сервисных услуг или для оказания нам помощи в анализе того, как используется наш веб-сайт.

Эти третьи лица имеют доступ к вашей Личной информации только для выполнения этих задач от нашего имени и не должны раскрывать или использовать их для каких-либо других целей.

Безопасность

Безопасность вашей личной информации важна для нас, но помните, что ни один способ передачи через Интернет или метод электронного хранения не является на 100% безопасным. Хотя мы стремимся использовать коммерчески приемлемые средства защиты вашей личной информации, мы не можем гарантировать ее абсолютную безопасность.

Ссылки на другие сайты

Наш веб-сайта может содержать ссылки на другие сайты, которые нами не управляются. Если вы нажмете ссылку третьей стороны, вы будете перенаправлены на сайт третьей стороны. Мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с Политикой конфиденциальности каждого веб-сайта, который вы посещаете.

Мы не контролируем и не несем никакой ответственности за контент, политику конфиденциальности или практику сторонних сайтов или служб.

Изменения в этой политике конфиденциальности

Мы можем время от времени обновлять нашу Политику конфиденциальности. Мы уведомим вас о любых изменениях, разместив новую Политику конфиденциальности на этой странице.

Советуем периодически просматривать эту Политику конфиденциальности для ознакомления с любыми изменениями. Изменения настоящей Политики конфиденциальности действительны, если они опубликованы на этой странице.

Контакты
Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу этой Политики конфиденциальности, свяжитесь с нами.
• Телефон: +38050 559 70 07
• E-mail: info@gt-s.com.ua